Наталья
20.03.2019
Добрый день!
Являюсь вашим постоянным клиентом, делала заказы на печать принтов на футболках, кружках, распечатывала фото. В фотосалоне в г. Королев ТРЦ "Гелиос" оформила заказ № 049491, не срочная печать 15 шт фото размером 20х30. Сотрудник рассчитала стоимость по 70 руб за фото, итого 1050. У вас же на сайте указана информация, что стоимость от 10 шт = 60 руб. Прошу вернуть излишне уплаченные 150 руб.! Чек и квитанция заказа имеется, могу выслать на электронную почту. Спасибо!
Наталья, доброе утро! Конечно, цена на сайте действительна, сотрудник допустил ошибку. Подойдите, пожалуйста, в салон, для возврата разницы. Приносим искренние извинения!
Наталья
17.09.2018
Фотопечать на футболке в Электростали отличного качества. Обслуживал молодой человек вежливо и грамотно. Возникшая проблема с переносом изображения с моего телефона на их устройство была быстро решена. Спасибо!
Наталья, спасибо за отзыв! Будем стараться и впредь Вас радовать!
Кристина
14.06.2018
Хочу поблагодарить сотрудницу в г. Щелково, за ее отзывчивость и понимание! Спасибо огромное, что в наше время ещё остались понимающие сотрудники и они работают у Вас!!!
Кристина, спасибо за теплый отзыв! Нам очень-очень приятно, спасибо!
Анна Ратникова
03.04.2018
Без проблем признали брак и перепечатали качественно. Спасибо!
Желаю чтобы брака больше не было)
Спасибо большое за сотрудничество! Будем рады видеть Вас снова!
Анна Ратникова
03.04.2018
В пятницу в салоне в г. Электросталь напечатала пробную фотографию, качество устроило. Был заказан глянец и без полей. В понедельник отправила на печать ту же фотографию, но в большом кол-ве. Во вторник получаю заказ, а там, все фото с полями! И менеджер объясняет это тем, что новый принтер может печатать только с полями, а этот самый принтер пришёл как раз на выходных.
Очень жаль. что салон не может обеспечить одинаковое качество печати и сохранение требований!
Пришлось отказать от заказа и теперь в срочном порядке ищу место для печати.
Добрый день, Анна! Спасибо за информацию, в ближайшее время всё уточним
Мария
20.03.2018
Не получилось воспользоваться. Нужно было фото размером 30х45 к завтрашнему дню. Раньше в любом фотоцентре всегда была бумага А3+, теперь либо ехать в Мытищи или ждать 5 дней. Я понимаю, что это редкий формат, но всё же. Раньше и персонал был грамотней, а последние года 2-3 всё хуже..
Добрый день, Мария! Формат 30х45 был выведен из ассортимента ввиду низкой заинтересованности к этому формату со стороны наших клиентов, но мы учтем, что интерес всё же присутствует и закупим его вновь. Спасибо за Ваш отзыв
Татьяна
27.02.2018
Здравствуйте команда фото центра, давно хотела поблагодарить всех сотрудников магазина в Пушкино который находится в магазине глобус, всегда делаю все работы связанные с подарком или фотографией на документ, какая бы смена не работала очень добрые отзывчивые и понимающие ребята, например сегодня пришла делать фото ребёнку на документ со своим фото и сотрудница Дарья просто по двум словам и за пять минут сделала все идеально, хочу обратиться к руководству и попросить ценить таких сотрудников и если можно поощрять, в этом магазине все хорошие не знаю имя молодого человека в этом магазине но тоже очень помог когда я делала подарок футболку с надписями сразу понял получилось все идеально. Спасибо этой команде я сама все делаю здесь и друзьям рекомендую. Все доступно быстро понятно, главное ребята адаптируются под заказчика будь то молодые люди продвинутые или будь то в возрасте человек, все понятно объясняют. Спасибо большое вам!
Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Мы бесконечно рады, что у Вас от сотрудничества с нашим фотоцентром остались положительные эмоции! Будем рады видеть Вас снова!
Юлия
22.02.2018
Добрый день! Не первый раз обращаюсь в фотоцентр в Щелково. И в который раз радует и отношение к клиентам и качество исполнения работ. За внимательное отношение,готовность (несмотря на предпраздничный оврал) все успеть сделать-за это отдельное большое СПАСИБО! К кому бы ни обращалась-все сотрудники старались сделать все, что нужно и в короткий срок. По последнему заказу -отдельная благодарность Таисии!!! Без Вашей помощи подарок к Празднику 23 февраля просто не состоялся бы!
Добрый день!
Большое спасибо за теплые слова! Мы будем стараться и впредь радовать Вас! Будем рады новым встречам! Спасибо!
Александр Кочейшвили
19.01.2018
Не первый раз делаю заказ в салоне в г. Электросталь (№№ 1162509, 943083, 485666, 485497, 429473). Заказы всегда размещаю через личный кабинет на сайте. Выполняется работа качественно и в срок, но есть одна проблема: дисконтную скидку я могу получить только при размещении заказа непосредственно в салоне. Согласитесь, дважды наведываться в салон не всегда удобно, особенно если учесть, что создать коллаж на компьютере и тут же его отправить на обработку - весьма удобно. В личном кабинете клиента есть пункт "Скидки", но он , извините, не работает... Из всего вышесказанного вытекает предложение - сделайте так, чтобы Ваши постоянные клиенты могли получить скидочку при размещении заказа через сайт. Заранее благодарен! Успехов Вам в работе!
Доброе день, Александр! Спасибо за полезную информацию, мы возьмем этот вопрос на заметку и постараемся решить в ближайшем обозримом будущем. О решении вопроса сообщим отдельно
Александра Александра
11.12.2017
Добрый день , очень хочу поблагодарить за прекрасную работу сотрудников фотосалона в Одинцово , заказывала коллаж , сделали быстро , очень качественно, прекрасное отношение к клиентам.
Первый раз обратилась в фотосалон и нет сомнений что буду обращаться ещё и ещё именно туда
Спасибо вам огромное )
Добрый день, Александра! Большое спасибо за отзыв, ваши слова очень греют нам душу и помогают в работе, спасибо!
Светлана
20.11.2017
Написала вчера гневный отзыв насчет работы сотрудников в г. Юбилейном (насчет фотографий для загранпаспорта и greencard). Мне принесли извинения и прислали фотографию в нужном формате, за что большое спасибо. Надеюсь, что теперь будете проверять размеры на месте;)
Добрый день! Спасибо! Еще раз извиняемся за причиненные неудобства, будем рады видеть Вас снова!
Светлана
19.11.2017
Очень недовольна обслуживанием в фотостудии г.Юбилейного (ТЦ "Вертикаль"). Делала фотографию для загранпаспорта и GreenCard. Десять раз переспросила у девушек, знают ли они, какие параметры фотографии должны быть. Меня заверили, что да. В итоге все оказалось неправильно. И если а загранпаспорт я смогла подогнать фотку, то фотография для лотереи совсем не подходит. Вот как так можно работать? Почему нельзя было перепроверить параметры? У меня они с собой были и я предлагала их посмотреть. Из-за вот таких знатоков придется все переделывать. Короче деньги, пусть и небольшие, ушли впустую, никому не советую это место.
нет ответа
Анна
15.11.2017
Добрый день! Очень понравилось обслуживание в фотосалоне в г. Королев на пр. Космонавтов, особенно менеджер Роман. Очень помог с подарком для друга. Сделал фотоколлаж красиво, быстро и самое главное, в кратчайший срок "бомбический" фотоколлаж был готов! Спасибо большое за обслуживание! Я очень довольна!
Добрый день, Анна! Спасибо большое за отзыв! Будем рады видеть Вас в будущем!
Алина Дударева
11.11.2017
Заказывала чашечку в подарок для подруги через ваш сайт: очень удобно и просто оформляется все по макету. Заказ выполнен в порядке обычной очереди за 2 дня, забирала из пункта самовывоза в Юбилейном. Ребята, работающие там, любезно показали мне готовую чашку: печать яркая, четкая, изъянов не нашла ни там, ни дома, при повторном осмотре. Покупкой довольна! Большое спасибо <З
Алина, большое спасибо, за Ваш тёплый отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Ирина
23.10.2017
Я ранее уже обращалась в Фотораму на Лесной улица, 12 в Юбилейном. Год или 2 назад. Тогда возникли проблемы с размером изображения - персонал не умеет работать с редактором. А на днях я пришла туда напечатать одну фотографию. Чёрно-белую. Мне выдали результат - бело-розовый (!!) Ужасно. Я знаю, что в подобных точках есть проблемы с цветопередачей. Но чтобы настолько! Когда я указала на розовый цвет сотруднице центра, которая печатала мне материал, она мне ответила, что "Это же не для документов. На документы на другом..." Какая разница?? Я приношу чёрно-белую фотографию - я должна получить чёрно-белый отпечаток! Разве нет?
Добрый день. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и некорректную работу наших сотрудников. Заказанное фото, должно, конечно, же быть черно-белым. Готовы исправить данную работу.