Татьяна
07.09.2017
Удивляет и весьма огорчает отношение к клиентам сотрудников ФотоЦентр в г. Юбилейный (ТЦ Вертикаль). Планировали сделать заказ Альбома Выпускника - заранее готовимся к выпускному 2018г, договорились к род.собранию собрать варианты - стоимость/вид альбома. В студии есть образцы альбомов, но являются ли они работами фотографов этой студии остается загадкой. Никто ни чего прокомментировать не может. Трижды, отстояв очередь, обращалась к сотрудникам ФотоЦентра - к сожалению, они не смогли рассказать ни об услуге фотосъемки выпускников, ни о вариантах альбома, ни о стоимости... кроме того, проявили элементарную невежливость в обслуживании и не потрудились уточнить информацию у коллег. Очень неприятное впечатление от пофигизма сотрудников.
Добрый день, Татьяна!
Эта ситуация абсолютно недопустима! Мы обязательно будем в ней разбираться. В ближайшее время свяжемся с Вами
Надежда Валентиновна
13.07.2017
Добрый день!мне хотелось бы заказать портрет на крест,но не нашла,к сожалению,образцов и цен,с уважением ,Надежда Валентиновна
Добрый день!
На нашем сайте данный раздел планируем запустить через пару месяцев. Пока посмотреть образцы и сделать заказ возможно в наших фотоцентрах или, если необходимо, получить консультацию по телефону
Мельник Эдуард
29.03.2017
Добрый день. Делал заказ в фотоцентре в Щелково, печати принта на футболку со изображением брендовой продукции нашей фирмы(монтажная пена и очистители) для выставки, а так же самоклеящихся этикеток. Хочу выразить благодарность работникам салона за качественное и своевременное исполнение заказа. Особая благодарность старшему фотографу Карповой Елене за добросовестное отношение к заказам и проявленную инициативу при подборе цветовой гаммы принта. Так же огромное спасибо за нанесение рисунка с двух сторон футболки(спереди и сзади). Порадовала 50% скидка, в связи с акцией. Если будет необходимость, то обязательно воспользуюсь услугами данного салона повторно. Удачи и процветания.
Спасибо большое за тёплые слова! Будем рады видеть Вас снова!
Валентина Кокорева
23.03.2017
Здраствуйте.
В начале недели заказала в Фото центре печать фотографий 10×15 в количестве 30 штук.
Заказ сделала через интернет и Пункт выдачи указала тц Измайловский. Заказ до сих пор не готов.. это конечно печально. Очень долгое изготовление и доставка.
Добрый день,
вчера заказ был доставлен на пункт выдачи. К сожалению, уже после Вашего прихода
Сергей
30.12.2016
Здравствуйте! Хотелось поблагодарить отличного сотрудника в фотосалоне Щелково. Антон превосходно обладает программой, очень качественно сделал мне монтаж лица, в подарок семье! С Уважением Сергей.
Добрый день, Сергей!
Спасибо за теплые слова, будем рады видеть Вас снова!
Кристина Сухотерина
12.11.2016
Пишу новый отзыв, поскольку возникшую неприятную ситуацию удалось исправить. Фотографии были перепечатаны с отличной цветопередачей (+бонусом напечатали еще 5 других фотографий формата 15х20 совершенно бесплатно). Поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам фотосалона и особенно администратору Надежде. Уверена, что мы все сделали правильные выводы. Будем и дальше сотрудничать! Еще раз спасибо!
Кристина, добрый день!
Спасибо большое, что нашли время и написали новый отзыв о положительных впечатлениях! Будем рады видеть Вас снова!
Кристина Сухотерина
30.10.2016
В июне делала заказ на магнитный пазл и осталась очень довольна. Порадовалась, что наконец-то нашла нормальный фотоцентр с хорошим перечнем услуг. Однако, сделав 24 октября заказ (№678008) на печать фотографий формата 13х18 (50шт), 10х15 (44шт) и 15х20 (5шт) и получив их на следующий день, я оказалась очень расстроена. Полбеды, что фотографии обрезаны неровно и видны белые зазоры, хуже всего, что ВСЕ 5 фотографий формата 15х20 получились в отвратительно красно-желтом цвете, при том, что те же фотографии в формате 10х15 - с отличной цветопередачей. Как так-то? Неужели сотрудник, который занимался распечаткой фотографий этого не заметил? Или посчитал, что так и должно быть? Конечно, моя вина в том, что сразу не посмотрели результат работы. Просто опираясь на предыдущий опыт обращения в фотосалон г.Пушкино сработало доверие к сотрудникам, которые в прошлый раз подошли к своей работе более ответственно. В следующий раз прям не отходя от кассы придется досконально проверять все 99 фотографий, хотя я уже не уверена, что следующий раз настанет... очень жаль... И проблема даже не в 125 рублях, а в испорченном настроении.
P.S. Почитала отзывы и ахнула...(((
Кристина, добрый день,
спасибо за отзыв, нам важно знать ваше мнение, чтобы становиться лучше и радовать своих клиентов высоким качеством работы.
Относительно заказа: фото 10*15 печатаются на термосублимационном принтере японского производителя DNP, у которого другая технология печати и цветопередача наиболее приближена к реальной. Фотографии формата 13*18, 15*20, 20*30, 30*40 печатаются на струйном профессиональном оборудовании Epson, оригинальными чернилами Epson, на бумаге Lomond класса premium. Мы не экономим на качестве оборудования и расходных материалов, и нас заботит результат нашей работы. Мы обратим внимание на данную проблему. Если Вас не затруднит- возможно отправить фотографии онлайн (через сайт) и мы перепечатаем их, а также бесплатно напечатаем еще 5 любых других фотографий формата 15*20
Ирина Байкова
07.10.2016
Заказывали кружку с фотопечатью в г.Электростале (Глобус). Заказ оформили через сайт (удобно и просто). Качество работы понравилось. Персонал приятный в общении. Заказ был готов в срок.
Ирина, спасибо большое за отзыв! Для нас очень важно мнение наших покупателей, с радостью ждем Вас в нашем фотоцентре снова!
Сергей Георгиевич
23.08.2016
Крайне жаль, что при заказе не посмотрел отзывы. Подкупила близость "Глобуса" в Пушкино. Заказал десяток цветных и 3 ч/б фото с накаткой на пенокартон. Файлы были подготовлены в CMYK и Grayscale. В итоге на отпечатках цвет получился посредственный с холодным оттенком. А вот ч/б с какой-то марганцовкой. Перепечатали ч/б. Стало ещё хуже, теперь сплошная синька. Так ужасно ещё нигде не печатали! Деньги за ч/б прошу вернуть. В ответ: "нам надо отсканировать ваш паспорт, у нас такие правила". Полное недоумение! Невозможно выйти на руководство, - на сайте нет никаких данных. В общем, всё более чем печально. Обходите стороной таких "специалистов". Настоящая шарашкина контора!
Добрый день, Сергей Георгиевич,
спасибо за информацию. Мы используем для печати принтеры Epson и оригинальные чернила, но несмотря на это бывают действительно досадные случаи отклонения в цвете. По нашим данным фотограф предложил несколько вариантов печати и напечатал тот, который был выбран Вами при печати пробных отпечатков. Так как цветопередача всё же не устроила Вас был сделан возврат. Для осуществления возврата продавцу действительно необходим документ, подтверждающий личность покупателя (письмо Центрального Банка РФ от 04.10.1993 № 18 часть II пункт 15 - при оформлении расходного кассового ордера в случае выдачи наличных денежных средств из кассы обязательно необходимо требовать документ, удостоверяющий личность лица, которому осуществляется выдача).
Нам необходимо разобраться в произошедшем, пожалуйста, сообщите номер мобильного телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить данные
Дарья
20.08.2016
Вчера заказывала печать фотографий через сайт. На сайте кнопка "заказать фото" расположена под обычной, не срочной печатью. Я боялась, что сегодня не успеют напечатать, позвонила в салон в Королеве, девушка мне сказала, что если прислась фото через сайт до 14.00, то сегодня их и так напечататют. Я успела прислать до 14.00, на сайте сразу же была показана сумма за один заказ 260, за другой 170. Приехала в салон в девятом часу вечера, девушка объявляет мне стоимость вместо 430 рублей - 570! Я спрашиваю почему так, на что получаю ответ:"Если вы прислали фотографии сегодня и пришли за ними сегодня, то это по-любому считается как срочная печать, а если бы вы пришли завтра, то была бы обычная.". Логика блестящая) Поняла, что спорить с такой логикой бесполезно, заплатила 570 рублей, смотрю в чек, там один заказ пробит как срочная печать, а другой, присланный через 2 минуты после первого, как обычная печать 😂 то есть, за один заказ я заплатила 400 рублей, а второй так и стоил 170.
По нормальной логике срочная печать - это когда человек приходит в салон и просит быстро распечатать фотографии с носителя. На вашем сайте даже нельзя пометить нигде, что нужна срочная печать. В общем, неприятный осадок остался. Прошу сделать так, чтобы на сайте можно было пометить, обычная нужна печать или срочная, или на крайний случай, сделать так, чтобы очаровательная красноволосая девушка в салоне в Королеве с гелиосе не дурила клиентов.
Добрый день, Дарья,
спасибо большое за информацию. У нас действительно не указана на сайте возможность выбора срочной печати (день в день), обязательно исправимся. По печати конкретно этого заказа - сотрудница, конечно, заранее должна была объяснить, что стоимость срочной печати (день в день)- выше. Стоимость второго заказа составила 170р. (как на сайте) по причине того, что за печать формата 30*40 у нас не взимается доплата за срочность. Мы ,конечно, готовы вернуть разницу 140р, просьба подойти в фотоцентр. Приносим искренние извинения, по желанию Вы можете приобрести любую рамочку или альбом в нашем магазине со скидкой 50%. Очень сожалеем, что случилась такая ситуация
Сергей
11.08.2016
Всем привет! Заказали 11 августа печать фотографий, даже уговорились на срочную печать. Также подобрали фотоальбом для будущих фотографий. Через минут 40 последняя из 38 штук была готова. Нам положили эту стопку в конвертик и мы уехали домой. Дома решили посмотреть фотки и... Короче, на фотках видны параллельные полосы от принтера, как будто краска кончалась, а сами фотки ВЕЛИКИ! по размеру и их невозможно вставить в альбом. Итого: 2612.50руб просто выброшены на ветер. Согласен, нужно было смотреть на фото сразу, и сразу же пытаться вставить в альбом, но это будет уже в другой раз и точно в другом месте, где бумагу формата А5 достают из заводской упаковки, а не режут пополам А4.
Добрый день, Сергей,
очень жаль, что не указан номер заказа и фотоцентр, в котором был сделан заказ.
По отпечатку фотографии- она, конечно, должна быть без каких-либо полос, окрашивание должно быть равномерным. Мы готовы перепечатать фотографии с подобным браком.
Относительно размера фотографии - мы действительно режем фотографии, но только А4 сатин, т.к. поставщик прекратил выпуск размера А5 сатин, а этот тип бумаги очень популярен у нас и нравится нашим клиентам. Бумага А4 имеет размеры 210х297 мм, заводская бумага А5 имела размеры 210х148. При резке бумаги А4 пополам получили как раз размер 210х148,5 мм, поэтому не совсем понятно почему фото, которые Вы получили, оказались бОльшего размера. Сообщите, пожалуйста, номер заказа,фотосалон и тип бумаги, который был заказан
Дарья
27.06.2016
Здравствуйте,заказывали у вас кружку с фото.....качество кружки оставляет желать лучшего,нужно как-то заранее предупреждать клиентов,что все кружки у вас с браком! Упаковка-пакет.....неужели картона мало?! Не советую заказывать здесь данный товар!
Здравствуйте,
очень жаль, что Вас не устроило качество кружки. Если получился брак- мы, конечно, готовы абсолютно бесплатно переделать заказ. Стандартная упаковка для кружки, которая входит в стоимость- белая коробка. Сообщите, пожалуйста, номер заказа и мы обязательно разберемся и примем меры.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Надежда Санферова
24.06.2016
Добрый день ! Хотела выразить свою благодарность сотрудникам которые работают в Мытищах . Сегодня я заказала у них кружку с фотопечатью и осталась очень довольна !) У вас работаю отзывчивые и приятные сотрудники ,поняли меня с полуслова ) Ещё раз спасибо!
Добрый день, спасибо, будем рады видеть Вас снова!
Дмитрий
28.04.2016
Добрый день.
Заказывал печать на холсте(портрет заказ №2709 Юбилейный), сотрудники видимо очень не компетентны в этих вопросах. Для чего то написали в заказ покрытие гелем, в итоге получилась "полная фигня". Сказали что переделают, но сроки не понятны. То рамки делают неделю, но теперь то рамка готовая. В других мастерских печатают за сутки. Хотел подарить на юбилей, специально заказал за ранее, в итоге ни чего не готово.
Очень разочарован.
С уважением, Дмитрий.
Добрый день, Дмитрий,
мы постарались ускоренно всё исправить и очень сожалеем, что покрытие гелем вышло не очень удачно.
Вчера Вы получили исправленную работу и очень надеемся, что остались довольны результатом. В качестве извинения предлагаем воспользоваться скидкой -25% на следующий багетный заказ
Ольга
27.01.2016
Здравствуйте! Скажите пожалуйста возможно ли в вашем центре (ТЦ Альта Мытищи) заказать наклейку на авто с логотипом музыкальной группы? Заранее благодарна.
Добрый день, Ольга,
к сожалению, наклейки на машины пока не делаем