Иван
23.05.2021
Хочу поблагодарить обоих девушек фотосалона на Первомайской 42, неоднократно обращался к ним за помощью в выборе подарков, а ещё они хорошо их упаковывают. Сейчас вот, думаю заказать у вас футболку с принтом, но пока не выбрал картинку.
Добрый день, Иван! Спасибо за приятный отклик!
Елена
27.04.2021
Хочу поблагодарить фотографа Наталью за качественное фото на паспорт!Фото на документы это отдельная тема,и практически у всех это ужасные фотографии на основном документе!!Спокойное отношение и качество работы на высоте!!!Благодарю от всего сердца!!!
Добрый день, Елена, благодарим за тёплый отзыв!
Мария
01.03.2021
Обращалась в центр в г. Королев. Сразу оговорюсь, что я не профессионал, поэтому и прихожу в фотоцентр, а не заказываю через интернет. Первый раз в сентябре заказывала кружку с фотографией, сделали все замечательно! Фотографии разместили на кружке симетрично, не оставив почти белого на самой кружке. Заказала на днях на подарок кружку.... подошли формально. Фотографии разместили с двух сторон от ручки с огромным пробелом между ними, как со стороны ручки, так и с противоположной стороны. Смотришь, как на недоделку на кружку... При этом посмотреть макет не предложили. И в сентябре и сейчас фото одинакового размера, а на кружках смотряться совсем по разному. Первый раз сделали от души, а сейчас - и так сойдет... забрала... и вот думаю что на подарок так не пойдет. Буду переделывать. Футболку заказывала с фотопечатью, нареканий нет. Жаль не льзя прикрепить фотографии.
Добрый день, Мария! Спасибо за информацию, возможно всё же фото было разного формата или важные элементы были ориентированы так, что не было возможности скорректировать края? Мы ценим наших клиентов и готовы переделать кружку бесплатно. Подойдите, пожалуйста, в фотоцентр, объясните детально каким хотели бы видеть изображение
Андрей
01.03.2021
Печатал у вас Кружку и футболку. Сотрудники рассказали о всех тонкостях, всем доволен, качество печати отличное!
Добрый день, Андрей! Спасибо, что оценили!
данила
23.02.2021
делал для девушки подарок на 14 ыевраля у вас место улет работники супер всем советую
Добрый день! Спасибо, рады стараться :)
Анна Отпущенникова
17.02.2021
Оплачивая услугу на сайте, платеж ушел в неизвестном направлении!! из-за важности заказа, на следующий день повторила оплату в надежде, что с первым платежом все же смогу разрешить вопрос! второй платеж прошел успешно, но что с первым платежом, никто не хочет отвечать на мои вопросы, где служба поддержки, где желание помочь клиенту? писала письма с просьбой разобраться в моем вопросе, ноль реакции!!
Добрый день, Анна, Вам нужно обратиться в службу поддержки Вашего банка, зачислений на наш счет по первому платежу не было, на этом наши возможности ограничиваются. Куда прошла транзакция с Вашей карты по Вашему банку Банк сможет сообщить только держателю карты
Екатерина
08.02.2021
Добрый день, несколько раз заходила в ваш салон на первомайской 42. Администратор - просто нет слов. ни улыбки, ни профессионализма. Разговаривает с клиентами как в сельпо, абсолютно не приветливая, не готова консультировать. После каждого посещения вашего салона уходила с испорченным настроением. В современном мире подобное обращение с клиентами недопустимо. Очень жаль, что у вашей компании такое "лицо".
Добрый день, Екатерина! Спасибо за обратную связь и информацию, жаль Вы не указали номер для связи, мы напишем Вам на почту в ближайшее время для уточнения деталей
Любовь
13.01.2021
В декабре сдали в ТЦ Альта Мытищи репродукцию из музея Ватикана, чтобы ее накатали на картон и сделали сзади тросик. Получила репродукцию прорванную в 8-ми местах по одной линии по горизонтали, жаль фото не могу приложить, показать во всей красе. Почему-то мастер решил сделать не тросик сзади по бокам, а крепление сверху и гвоздем пробил насквозь и пенокартон и репродукцию. При получении продавец не обмолвилась ни словом, что наделали их "мастера". Мы принесли обратно испорченную репродукцию, но нам не предложили ни возврата денежных средств, ни компенсации. Когда я вышла на управляющую этого фото-центра, она предложила распечатать эту репродукцию из интернета, т. е. человек не понимает ценности данной репродукции из музея, либо отреставрировать теми же "чудо-мастерами", как они хотели отреставрировать управляющая понятия не имела. Почему мастер не сообщил, что репродукция может треснуть, почему пробил насквозь гвоздем, почему этот мастер берет на себя ответственность за такие работы и руководство ничего не предпринимает в этой ситуации, пока заказчик не предъявляет претензии. Руководство проявляет халатность, мастера не имеют квалификации, безобразное отношение к клиенту!
Добрый день, Любовь. Разбирались в ситуации, по существу вопроса можем сообщить следующее: работа на оформлении очень похожа на те, которые нам приносят и описанных проблем никогда не возникало, есть такой момент, что бумага очень похожа на пергамент, нет однородной структуры, были заломы в некоторых местах, поэтому накатать её идеально ровно на пенокартон не представляется возможным. Относительно тросового подвеса- он крепится к раме маленькими гвоздиками (саморезами), но прикрепить его к пенокартону нет никакой технической возможности. Для пенокартона используются специальные лёгкие подвесы, которые крепятся с помощью маленьких крючков. Крепление было поставлено неудачно и действительно прошло в одном месте сквозь пенокартон. Управляющий фотосалоном предложила Вам доработать оформление, мы готовы бесплатно поставить оргстекло для защиты изображения от внешних воздействий и времени, готовы оформить багет, существуют разные варианты оформления и мы готовы Вам их предложить. Сообщите, пожалуйста, о Вашем решении.
Павел
19.12.2020
Спасибо большое девушке Татев которая работает в Глобусе. Очень быстро и профессионально.💪💪💪👍👍👍
Спасибо большое, что оценили!
Юлия
01.12.2020
Научите общаться с клиентами своих работников. Второй раз пришла на Говорово и опять та же девушка с измученным недовольным лицом. Отвечает на отвали, просто в шоке как так можно отвечать на вопросы посетителей. Как вы на работу принимаете????? Из-за таких сотрудников будете терять клиентов! Больше ни за что не приду! Противно заходить!
Добрый день, Юлия! Спасибо за информацию, приступим к решению вопроса в самое ближайшее время
Елена
01.12.2020
Как долго ждать по времени, итога по моему обращению,соорентируйте пожалуйста .всё таки сумма немаленькая,для выброшенных денег на ветер(~1600р)... что то делать будем? Либо денег возврат,либо переделанная,НО качественно ,работа..?(((
Добрый день, Елена! Мы пишем вам на почту для уточнения деталей, но ответа пока не получили. Или сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи
Екатерина
26.11.2020
Отвратительный сервис со стороны Екатерины , город Юбилейный. По-хамски общается с клиентами, довела до нервого срыва взрослого человека. С чего Екатерина решила, что имеет право так себя вести? Простите, но это смешно - насмешливый тон и взгляд , презрение в голосе, откуда у юного продавца замашки избалованного миллионера ?
Добрый день, Екатерина! Спасибо за обращение, обязательно просмотрим записи с видеокамер и свяжемся с Вами по существу обращения.
Елена
26.11.2020
Ужас! Мало того что девушка неочень то приветливая,я спросила что у неё с настроением,та ответила «ничего,конец рабочего дня просто и домой охото)ну эт ладно,у всех так..дальше,Делали фотопечать на футболке,сама картинка а4 размера,а посчитали за стоимость а3,почему то, сказали якобы «так надо!» Качество рисунка УЖАСНОе!!! Я несколько раз спросила,картинка ТОЧНО подходящего качества ,или же если нет,то я лучше другую дам,на что ответили «Нет всё отлично!» а по итогу это пипец.....возврата денег сказали у них Нет и переделать тоже не могут. Но как так??!!! Я же несколько раз спрашивала о качестве,не будет ли пикселей этих...!! И заплатила 1662р!! За что??? Футболка белая xxl мужская,спереди картинка размером а4,,сзади надпись в три слова,+ за срочность,по прайсу это около 1250р !ито поверьте качество ужасное изображения в пикселях всё (и цвет отличается)!!!!Был подарок на ДР,в итоге он испорчен,дарить было стыдно такое ! Как вернуть деньги выброшенные на ветер,или просто переделали чтоб,????!!!!!!
Г.Пушкино «глобус»
Добрый день, Елена! Спасибо за информацию, будем разбираться в данном вопросе и обязательно с Вами свяжемся для уточнения деталей
Валентин
27.10.2020
Долго терпел, но пожалуй хватит. Обложка у центра достаточно привлекательная и снаружи и внутри всё красиво. Но вот обслуживание... Ходил в этот центр около двух лет, каждый месяц печатаю объявления, документы и прочее. вообщем достаточно часто туда ходил. И практически каждый раз сталкивался с различными проблемами.
1 случай. Стоит две очереди по 4-5 человек в каждой. Всё делается медленно, но все терпеливо ждут. Работает 3 человека, в один момент двое из них просто уходят курить. Дальше я дожидаться не стал, ушел. Но люди начали возмущаться.
2 случай. Делал фото на паспорт, попросил электронный вариант скинуть. Скинули без безопасного извлечения. Итог пришел домой фото на флэшке не сохранилось, пришлось идти к ним обратно.
3 случай. Всё время печатал по одной цене из месяца в месяц. За один лист составляла 90 рублей. Пришел в очередной. раз сказали 120 за срочность. Хотя про срочность никто и не спросил. заплатил ушел. При этом сказали что не срочно скидывайти на ватсап, изготовят на следующий день. ОК!
4 случай. В следующем месяце скидываю на ватсап, сперва никто не отвечает. затем пишут цену 120. Переспрашиваю почему не 90, говорят что это за СРОЧНОСТЬ!!! пишу что не срочно и спрашиваю когда забрать. получил ответ на след день в любое удобное время. Прихожу и получаю ответ, что это срочная печать и стоит 120 рублей. а то ч то про ватсап то это так не работает. Приложил скрин переписки.
Вы там сами разберитесь как это у вас там и что работает!!! А так это выглядит как обман людей.
5 и тд случаи связаны с печатью фото. Не у меня конкретно но при мне неоднократно люди жалуются на то что фото не по формату печатают. При этом о корректировке и окончательном результате изначально не предупреждают. Затем разговор переходит в форму что вы сами виноваты в том что мы вам напечатали. Ну и лично мне путали бумагу, прошу глянец, печатают на матовой. Уж не знаю специально или нет.
Вообщем не рекомендую. Обслуживание на низком уровне. Клиентов по факту обманывают. Полностью информацию не доводят. Цены завышены. В Москве печатаю в разы!!! дешевле.
Добрый день, Валентин, спасибо за отзыв и информацию, мы всегда рады обратной связи от наших клиентов. У нас действительно специально выведены по три сотрудника в смену, чтобы не создавалось очередей. Жаль, что Вы не сообщили об этом факте в день инцидента, чтобы мы могли по горячим следам проверить и применить санкции к виновным, если такой случай имел место быть. Стоимость фотопечати формата А4 действительно составляет 90р (готовность на следующий день) и 120р (в день обращения в порядке живой очереди). Заказы мы не принимаем в вотс-ап, только в фотоцентре или через наш сайт, где возможно оформить "Быстрый заказ" без дополнительных проволочек и регистрации
http://photofragma.ru/printing/photos. Формат фото может отличаться от стандартных форматов бумаги А6, А5, А4 и т.д. если при съемке на фотоаппарат или телефон был установлен не стандартный формат получаемого изображения или фото было кадрировано заказчиком, в этом случае мы не имеем возможности уместить отпечаток в стандартное соотношение сторон и будут оставаться белые поля, которые компенсируют нестандартный формат изображения. Печать большого количества фотографий делается автоматически, мы не имеем возможности отсмотреть каждый отпечаток и согласовать с клиентом поля по каждому фото. Но Вы можете сделать это самостоятельно при заказе фотопечати через наш сайт, где в редакторе будет сразу видно насколько ваше фото отличается от стандартного формата, выбрать печать с полями или без, а также наш редактор предупредит, если загружено фото низкого качества. Мы дорожим мнением наших клиентов и постараемся учесть все ваши замечания, сообщайте, пожалуйста, о Ваших пожеланиях и будем рады видеть Вас снова!
Ольга
14.06.2020
Ужасное место. Фотограф совершенно не знает свое дело
Я не худенькая но меня фотографировали на паспорт и сделали кг на 40 толще чем я есть
Просто изуродовали
Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что Вы оказались недовольны результатом, мы готовы переделать фото бесплатно, будем рады видеть Вас в наших салонах!