Павел
19.12.2020
Спасибо большое девушке Татев которая работает в Глобусе. Очень быстро и профессионально.💪💪💪👍👍👍
Спасибо большое, что оценили!
Юлия
01.12.2020
Научите общаться с клиентами своих работников. Второй раз пришла на Говорово и опять та же девушка с измученным недовольным лицом. Отвечает на отвали, просто в шоке как так можно отвечать на вопросы посетителей. Как вы на работу принимаете????? Из-за таких сотрудников будете терять клиентов! Больше ни за что не приду! Противно заходить!
Добрый день, Юлия! Спасибо за информацию, приступим к решению вопроса в самое ближайшее время
Елена
01.12.2020
Как долго ждать по времени, итога по моему обращению,соорентируйте пожалуйста .всё таки сумма немаленькая,для выброшенных денег на ветер(~1600р)... что то делать будем? Либо денег возврат,либо переделанная,НО качественно ,работа..?(((
Добрый день, Елена! Мы пишем вам на почту для уточнения деталей, но ответа пока не получили. Или сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи
Екатерина
26.11.2020
Отвратительный сервис со стороны Екатерины , город Юбилейный. По-хамски общается с клиентами, довела до нервого срыва взрослого человека. С чего Екатерина решила, что имеет право так себя вести? Простите, но это смешно - насмешливый тон и взгляд , презрение в голосе, откуда у юного продавца замашки избалованного миллионера ?
Добрый день, Екатерина! Спасибо за обращение, обязательно просмотрим записи с видеокамер и свяжемся с Вами по существу обращения.
Елена
26.11.2020
Ужас! Мало того что девушка неочень то приветливая,я спросила что у неё с настроением,та ответила «ничего,конец рабочего дня просто и домой охото)ну эт ладно,у всех так..дальше,Делали фотопечать на футболке,сама картинка а4 размера,а посчитали за стоимость а3,почему то, сказали якобы «так надо!» Качество рисунка УЖАСНОе!!! Я несколько раз спросила,картинка ТОЧНО подходящего качества ,или же если нет,то я лучше другую дам,на что ответили «Нет всё отлично!» а по итогу это пипец.....возврата денег сказали у них Нет и переделать тоже не могут. Но как так??!!! Я же несколько раз спрашивала о качестве,не будет ли пикселей этих...!! И заплатила 1662р!! За что??? Футболка белая xxl мужская,спереди картинка размером а4,,сзади надпись в три слова,+ за срочность,по прайсу это около 1250р !ито поверьте качество ужасное изображения в пикселях всё (и цвет отличается)!!!!Был подарок на ДР,в итоге он испорчен,дарить было стыдно такое ! Как вернуть деньги выброшенные на ветер,или просто переделали чтоб,????!!!!!!
Г.Пушкино «глобус»
Добрый день, Елена! Спасибо за информацию, будем разбираться в данном вопросе и обязательно с Вами свяжемся для уточнения деталей
Валентин
27.10.2020
Долго терпел, но пожалуй хватит. Обложка у центра достаточно привлекательная и снаружи и внутри всё красиво. Но вот обслуживание... Ходил в этот центр около двух лет, каждый месяц печатаю объявления, документы и прочее. вообщем достаточно часто туда ходил. И практически каждый раз сталкивался с различными проблемами.
1 случай. Стоит две очереди по 4-5 человек в каждой. Всё делается медленно, но все терпеливо ждут. Работает 3 человека, в один момент двое из них просто уходят курить. Дальше я дожидаться не стал, ушел. Но люди начали возмущаться.
2 случай. Делал фото на паспорт, попросил электронный вариант скинуть. Скинули без безопасного извлечения. Итог пришел домой фото на флэшке не сохранилось, пришлось идти к ним обратно.
3 случай. Всё время печатал по одной цене из месяца в месяц. За один лист составляла 90 рублей. Пришел в очередной. раз сказали 120 за срочность. Хотя про срочность никто и не спросил. заплатил ушел. При этом сказали что не срочно скидывайти на ватсап, изготовят на следующий день. ОК!
4 случай. В следующем месяце скидываю на ватсап, сперва никто не отвечает. затем пишут цену 120. Переспрашиваю почему не 90, говорят что это за СРОЧНОСТЬ!!! пишу что не срочно и спрашиваю когда забрать. получил ответ на след день в любое удобное время. Прихожу и получаю ответ, что это срочная печать и стоит 120 рублей. а то ч то про ватсап то это так не работает. Приложил скрин переписки.
Вы там сами разберитесь как это у вас там и что работает!!! А так это выглядит как обман людей.
5 и тд случаи связаны с печатью фото. Не у меня конкретно но при мне неоднократно люди жалуются на то что фото не по формату печатают. При этом о корректировке и окончательном результате изначально не предупреждают. Затем разговор переходит в форму что вы сами виноваты в том что мы вам напечатали. Ну и лично мне путали бумагу, прошу глянец, печатают на матовой. Уж не знаю специально или нет.
Вообщем не рекомендую. Обслуживание на низком уровне. Клиентов по факту обманывают. Полностью информацию не доводят. Цены завышены. В Москве печатаю в разы!!! дешевле.
Добрый день, Валентин, спасибо за отзыв и информацию, мы всегда рады обратной связи от наших клиентов. У нас действительно специально выведены по три сотрудника в смену, чтобы не создавалось очередей. Жаль, что Вы не сообщили об этом факте в день инцидента, чтобы мы могли по горячим следам проверить и применить санкции к виновным, если такой случай имел место быть. Стоимость фотопечати формата А4 действительно составляет 90р (готовность на следующий день) и 120р (в день обращения в порядке живой очереди). Заказы мы не принимаем в вотс-ап, только в фотоцентре или через наш сайт, где возможно оформить "Быстрый заказ" без дополнительных проволочек и регистрации
http://photofragma.ru/printing/photos. Формат фото может отличаться от стандартных форматов бумаги А6, А5, А4 и т.д. если при съемке на фотоаппарат или телефон был установлен не стандартный формат получаемого изображения или фото было кадрировано заказчиком, в этом случае мы не имеем возможности уместить отпечаток в стандартное соотношение сторон и будут оставаться белые поля, которые компенсируют нестандартный формат изображения. Печать большого количества фотографий делается автоматически, мы не имеем возможности отсмотреть каждый отпечаток и согласовать с клиентом поля по каждому фото. Но Вы можете сделать это самостоятельно при заказе фотопечати через наш сайт, где в редакторе будет сразу видно насколько ваше фото отличается от стандартного формата, выбрать печать с полями или без, а также наш редактор предупредит, если загружено фото низкого качества. Мы дорожим мнением наших клиентов и постараемся учесть все ваши замечания, сообщайте, пожалуйста, о Ваших пожеланиях и будем рады видеть Вас снова!
Ольга
14.06.2020
Ужасное место. Фотограф совершенно не знает свое дело
Я не худенькая но меня фотографировали на паспорт и сделали кг на 40 толще чем я есть
Просто изуродовали
Добрый день, Ольга! Мы очень сожалеем, что Вы оказались недовольны результатом, мы готовы переделать фото бесплатно, будем рады видеть Вас в наших салонах!
Наталья Харитонова
02.06.2020
Печатаю фото в Гелеосе ,качественно,быстро .Спасибо,ребята,всем советую)) молодцы.
Наталья, спасибо Вам большое за отзыв!
Панова Марина
24.03.2020
Большое спасибо за отличную работу!!! Кружка и магнитики получились даже лучше, чем я ожидала. Создала дизайн на сайте, оплатила заказ, на следующий день забрала готовую продукцию. Всё быстро и качественно. В качестве пожелания: добавьте, пожалуйста, к своей сувенирной продукции - шариковые ручки. Ещё раз спасибо!
Спасибо большое за отзыв! Будем рады видеть Вас вновь!
Юлия
28.02.2020
Ужасно разочарована! Распечатала всего то 6 фото: все кривые, сразу не обратила внимания, фото распечатаны с белой рамкой. Фоторамки купила тут же, отдала 2 тр и ни одна фото в рамку не влезло (!)хотя все было куплено под размер!!!! Пришлось обрезать и много!!! Больше не буду обращаться в ваш салон в тц Час Пик Бибирево.
Добрый день! Возможно фото были не стандартного формата и напечатать их без полей было невозможно. Если сотрудник не озвучил этот момент- это наше упущение. Мы приносим искренние извинения и готовы кадрировать фото при Вас и бесплатно перепечатать
Анастасия
23.02.2020
Это ужас какой-то, печатаем одну картинку уже полтора часа... то флешку девушка открывать не умеет, то фотошопом пользоваться. То принтер печатает все зелёным и на вопрос-почему ответа она конечно не знает. Кошмарное место.
Добрый день! Могли бы уточнить в каком фотоцентре Вы были?
Анастасия
22.11.2019
Добрый день,была с подругой в ТЦ Гелиос, делали печать фотографий, вежливые сотрудники, все было сделано быстро, при том,что была очередь))) Круто! Придем еще:)
Анастасия, спасибо за Вашу оценку!
Александра
20.11.2019
Прежде чем воспользоваться услугами в салоне, посмотрела цены и сроки работы на сайте. Хотела заказать картину на холсте. Пришла в салон и просто очумела от увиденного. Мало того что простояла в очереди почти час.( при том что духота страшная) дойдя до нас очередь, девушка без конца пропускала вперёд тех что пришёл что то получить. На сайте написано, что такая работа займёт 3-4 дня и указана сумма. В салоне сумма в два раза дороже и срок 7 дней. С данной девушкой состоялся разговор, что если картина не будет готова в срок то на следущий день она уже не будет нужна( тк улетаю в другую страну, картину готовила в подарок) девушка заверила что все ок. Вчера было 7 дней, звонка не получила. Приехала сама, был другой сотрудник , парень. На мои вопросы , отвечал в грубой форме, и заявил что они работаю от заказов, и ему все равно что я там говорю, зп у него идёт от полученных заказов, кто принимал тот и отвечает. И чтобы не знать что с моей картиной я должна прийти когда будет девушка! То есть, я делаю заказ у одного человека и чтобы узнать что с ним мне надо ждать именного этого сотрудника?? Что за бред. Я оплатила услугу!!! И мне все равно кто за неё отвечает, я пришла, потратила время и деньги и подучила ответ что им все равно!
Александра, добрый день, случай из ряда вон выходящий, свяжемся с вами сегодня, проясним ситуацию и будем разбираться в проблеме, спасибо за информацию
Лариса
08.11.2019
Заказала более 100 фото на печать, у многих обрезали половину головы у людей. Заказала еще раз, тоже накопилось более 100 фото, попросила не образать голову и сделать поля. Так на этот раз на всех фото белые поля, можно же было с умом печатать, не везде же головы обрезаются при печати. Крайне не довольна, больше ни разу к вам не обращусь. Вы пользуетесь тем, что в Юбилейном мало конкуренции, качество у вас от этого ухудшается.
Добрый день, в процессе работы сотрудники не просматривают каждое фото перед печатью, но они должны были уточнить при приеме заказа- печатать ли фотографии с полями или без. Вы также можете оформить заказ на нашем сайте, просмотрев ваш материал и оформить печать нужных фотографий с полями или без. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы готовы перепечатать фотографии, которые вышли чрезмерно обрезанными из-за отсутствия полей
Наталья Головащенко
25.10.2019
Добрый день! Уважаемый предприниматель, довожу до вашего сведения, сотрудник фотоцентра находящийся в Электростали «Глобус» явился на рабочее место в 9:03, при приветствии сообщила что ожидание выдачи заказа составит 10 минут, т к нужно загрузить компьютер, то есть за мои же деньги, я должна ожидать порядка 15 минут и терять время, из за того что персонал не понимает, что приходить на работу необходимо заранее, и не заставлять ждать клиента! Печально! Ведь я постоянный клиент с действующей дисконтной скидкой!
Добрый день, Наталья, спасибо за информацию, претензия действительно обоснована. Мы учтем и исправимся. Дарим Вам скидку на следующий заказ 30%. Будем рады видеть Вас снова!